Экспресс доставка товаров из Китая в Россию (Москву) » Статьи » Поиск товаров и поставщиков в Китае. Часть первая

Поиск товаров и поставщиков в Китае. Часть первая


На территории Российской Федерации давно появилась и на сегодняшний день активно функционирует служба поиска партнеров либо конкретных товаров в КНР по запросу российских клиентов. Причиной стабильной популярности сервиса является устойчивая востребованность и рост заинтересованности российских потребителей в китайских товарах, которые одновременно с достойным качеством сегодня способны обладать невысокой и лояльной стоимостью. Второй причиной, почему доставка груза из Китая часто организовывается с помощью посредников и это является предпочтительной формой взаимодействия, стала специфика налаживания бизнес-контактов между российскими и китайскими бизнесменами. К этому пункту можно отнести разницу менталитетов, отношения к работе и договоренностям, разницу в часовых поясах и календарях праздников.

Нередко даже опытные специалисты в сфере внешнеэкономической деятельности, которые пытались наладить бизнес с представителями Поднебесной, признают необходимость предоставления узкоспециализированной профессиональной помощи, получения компетентных рекомендаций относительно ведения переговоров и обмена контактными данными, отстаивания своих позиций.

Многократно проверенная российскими бизнесменами процедура заключения контрактов на поставки товаров традиционно выглядит лаконично и просто. Изначально подключаются маркетинговые мероприятия (выставки, презентации в Интернете и оффлайне), обмен контактными данными либо личный визит представителя фирмы, организация грузоперевозки и требуемые товары оказываются на складе заказчика. Однако нередко отмечается, что общепринятая для участников ВЭД испытанная и надежная схема взаимодействия на китайской территории попросту оказывается недееспособной. Непредвиденные препятствия, порой абсолютно непонятное игнорирование запросов – российских бизнесменов нередко смущает и удивляет такое отношение со стороны китайских партнеров.

Следует отметить, что Российская Федерация с точки зрения китайских поставщиков – отнюдь не единственный и порой не самый выгодный потребитель. Поэтому китайцы иногда просто игнорируют «суперпредложения» российских бизнесменов, отзываясь на них не сразу либо неохотно. Однако взаимодействие с опытными и известными профессионалами-посредниками происходит совсем иначе: китайские производители уверены в адекватности запросов и том, что сделка в будущем состоится, поэтому они проявляют максимальную заинтересованность при сотрудничестве с ними.